О проекте Характеристика аппарата Сфера применения О разработчике Инвестору
О разработчике Инициаторы проекта Санкт-Петербургский государственный морской технический университет СПбГМТУ НИЛ ПЭКС Представительство ФГУП Рособоронэкспорт
М-Информ регистрация доменных имен .ru .com .spb.ru .info .biz
О разработчике Инициаторы проекта Санкт-Петербургский государственный морской технический университет СПбГМТУ НИЛ ПЭКС Представительство ФГУП Рособоронэкспорт
О разработчике Инициаторы проекта Санкт-Петербургский государственный морской технический университет СПбГМТУ НИЛ ПЭКС Представительство ФГУП Рособоронэкспорт

О разработчике

Санкт-Петербургский Государственный морской технический университет Санкт-Петербургский Государственный морской технический университет (СПбГМТУ), которому уже более 100 лет, является единственным в России не только ведущим образовательным и научно-исследовательским учреждением, готовящим специалистов по направлениям, объединяющим все стадии жизненного цикла надводной и подводной морской техники, включая исследования, проектирование, строительство, механизацию, эксплуатацию и реновацию, но и одновременно одним из крупнейших в стране и мире центров по исследованию фундаментальных проблем, связанных с разработкой морской техники, а также изучением освоения Мирового океана. НИЛ ПЭКС организована в университете на кафедре Теории корабля в 1985 г. Научным руководителем лаборатории является доктор технических наук, профессор Кормилицин Юрий Николаевич. Основное направление работ - гидродинамика нетрадиционных средств и способов управления движением морских объектов и снижение их сопротивления. Работы проводились в основном по заказам ВМФ и ФГПУ ЦКБ МТ "Рубин". Научными исследованиями и разработками, которые проводятся в лаборатории, занимаются в Канаде (University of British Colombia), в Англии (Национальная физическая лаборатория-NРL), в Германии (Institute fur Experimentelle Stromungsmechanic des Deutchen. AVA Gottingen), Японии (Osaka University, University of Tokyo, Kobe University) и США (David Taylor Research Center and Naval Ship, University of Washington, Lockheed Ocean Laboratory). В НИЛ ПЭКС работают 4 профессора, 6 научных сотрудников и 5 инженерно-технических специалистов высшей квалификации. Кроме того, к выполнению научно-исследовательских работ лаборатории активно привлекается профессорско-преподавательский состав университета. Лаборатория располагается в трех помещениях университета общей площадью 240 кв.м. Из них - 160 кв.м - для научно-технической группы и 80 кв.м - для модельного участка. НИЛ ПЭКС использует также современную опытно-производственную базу университета: завод по опытно-экспериментальному морскому оборудованию, гидротрубу, аэротрубу, опытовый бассейн и морской полигон в г.Приморске.

Морские инновационные технологии ООО "Морские инновационные технологии" (ООО "Мориннотех"). Основная цель общества - исследование, проектирование, изготовление и реализация морской инновационной техники, связанной с туристическими, научными и другими специальными транспортными средствами. Генеральный директор - кандидат технических наук, заведующий НИЛ ПЭКС Владимир Тарадонов. Изобретатель СССР (1986 г.), имеет более 60 авторских свидетельств и патентов на изобретения (в том числе патенты Польши, Германии и Англии). Выпустил 150 научно-технических отчетов и опубликовал 32 научных труда. В 2004 г. Тарадонов В.С. стал лауреатом Всероссийского конкурса "Инженер года" в номинации "Судостроение" с вручением медали и сертификата "Профессиональный инженер России".

Северная верфь ОАО Судостроительный завод "Северная верфь" является одним из ведущих современных судостроительных предприятий России. За многолетнюю историю на ОАО Судостроительный завод "Северная верфь" было построено около 400 кораблей и судов различного назначения. На заводе строились ракетные крейсера, эсминцы, большие противолодочные корабли, фрегаты, сторожевые корабли и тральщики, танкеры, сухогрузы, лесовозы, контейнеровозы, пассажирские и рыболовные суда, буксиры, паромы и плавучие доки, а также научно-исследовательские суда и суда типа Ро-Ро. В настоящее время инженерными службами верфи разработана стратегия развития и перевооружения производственных мощностей с учетом перспектив развития предприятия.

В настоящее время ООО "Морские инновационные технологии" совместно с ведущими специалистами по подводной технике судостроительных заводов "Адмиралтейские верфи" и "Северная верфь", а также ЦКБ МТ "Рубин" разработало конструкторскую документацию по основным корпусным элементам, устройствам и системам подводного аппарата. Кроме того, после успешных переговоров с немецкой фирмой Rohm GmbH и их представителями в Москве ЗАО "Огрстекло" в Россию было поставлено специальное листовое (акриловое) органическое стекло для изготовления прозрачных конструкций туристического подводного аппарата на ООО "Рошибус" в г. Дзержинске. Туда же будут поставлены изготовленные ООО "Мориннотех" и заводом "Северная верфь" все необходимые деревянные и металлические матрицы прочного и наружного корпусов ПА. В настоящее время на заводе "Северная верфь" ведется изготовление конструкций роторных движителей для ПА. Согласно договору ООО "Мориннотех" со швейцарской фирмой Maxon Motor при непосредственном участии ее представителей в г.Санкт-Петербурге ЗАО "Авитон" в ближайшее время к разработчикам ПА поступят электроприводы для туристического подводного аппарата.

Контактная информация
190008,
Санкт-Петербург, ул. Лоцманская, д.3
СПбГМТУ, НИЛ ПЭКС
Телефон: +7 812 4952877
Факс: +7 812 1138413
E-mail: taradonov@smtu.ru
Web: http://www.bluespace.ru

О разработчике Инициаторы проекта Санкт-Петербургский государственный морской технический университет СПбГМТУ НИЛ ПЭКС Представительство ФГУП Рособоронэкспорт
О разработчике Инициаторы проекта Санкт-Петербургский государственный морской технический университет СПбГМТУ НИЛ ПЭКС Представительство ФГУП Рособоронэкспорт
О разработчике Инициаторы проекта Санкт-Петербургский государственный морской технический университет СПбГМТУ НИЛ ПЭКС Представительство ФГУП Рособоронэкспорт
О разработчике Инициаторы проекта Санкт-Петербургский государственный морской технический университет СПбГМТУ НИЛ ПЭКС Представительство ФГУП Рособоронэкспорт
     Copyright © 1997-2012
     Научно-исследовательская лаборатория повышения эксплуатационных качеств судов и подводных объектов.
     Тарадонов В.С.
     Все права защищены.
     Разработка сайта - GIGI.

About the project Underwater vehicle Scope of application OEM background For investors
initiators of the project Saint-Petersburg State Marine Technological University (SPbSMTU) scientific-research laboratory of enhancement of operational qualities of vessels and underwater objects SRL EOQV
M-Inform stamp software fitness hosting
initiators of the project Saint-Petersburg State Marine Technological University (SPbSMTU) scientific-research laboratory of enhancement of operational qualities of vessels and underwater objects SRL EOQV
initiators of the project Saint-Petersburg State Marine Technological University (SPbSMTU) scientific-research laboratory of enhancement of operational qualities of vessels and underwater objects SRL EOQV

OEM background

Санкт-Петербургский Государственный морской технический университет Saint-Petersburg State Marine Engineering University (SPbGMTU) has a 100-year history and is a sole leading educational and research facility in Russia, which prepares experts in fields that join all stages of marine engineering life cycle including research, design, construction, mechanical engineering, upgrade, and renovations. At the same time, the University is one of the largest centers in the country and in the world in the sphere of fundamental researches related to development of marine engineering, as well as exploration of the World Ocean. Research laboratory (NILE PEKS) is organized at university on faculty of a Ship Theory in 1985. The scientific chief of laboratory is Professor Yrie Nikolaevich Kormilicin. The main direction of works is hydrodynamics of nonconventional means and ways of marine objects movement control and decrease of their resistance. Works were carried out basically under orders of VMF (military marine sea fleet) and SOE CDB ME "Rubin". Scientific researches and development which are carried out in laboratory, are engaged in Canada (University of British Colombia), in England (National physical laboratory - NРL), in Germany (Institute fur Experimentelle Stromungsmechanic des Deutchen. AVA Gottingen), Japan (Osaka University, University of Tokyo, Kobe University) and the USA (David Taylor Research Center and Naval Ship, University of Washington, Lockheed Ocean Laboratory). In NILE PEKS work 4 professors, 6 scientific employees and 5 technical-engineer experts of the top qualification. Besides the university professorial and teaching structure is actively involved in realization of research works of laboratory. The laboratory places in three premises of university the general area of 240 sq.m. There are 160 sq.m. from them for scientific and technical group and 80 sq.m - for a modeling site. NILE PEKS also uses the following scientific and technical university base: plant of marine experimental equipment, hydrodynamics tunnel, wind tunnel, model basin and sea range in. Primorsk.

Морские инновационные технологии Marine Innovation Technologies Ltd (MIT Ltd). The basic purpose of this society: investigations, design, manufacturing and sales of innovative marine engineering associated with tourist, research and other dedicated transport facilities. General Director: Vladimir Taradonov, candidate of technical science, head of research laboratory for improvement of operating features for vessels and underwater objects (NIL PEKS). He is an USSR inventor (1986); he has more than 60 inventor's certificates and patents for inventions (including patents of Poland, Germany and Great Britain). He had published 150 scientific and technical reports and 32 scientific studies. In 2004, V.S. Taradonov became a prize-winner of All-Russia Contest "Engineer of the year" in nomination "Shipbuilding" and was awarded a medal and a certificate "Professional engineer of Russia".

Северная верфь JSC Shipbuilding plant "Severnaya Verf" is one of leading and modern shipbuilding companies in Russia. During perennial history, JSC Shipbuilding plant "Severnaya Verf" constructed about 400 ships and vessels of various purposes. The shipyard constructed missile cruisers, destroyers, large anti-submarine warfare ships, frigates, escort ships, mine-sweepers, tanker ships, dry-cargo ships, timber carriers, container carriers, passenger and fishing vessels, tugboats, ferries and pontoon docks, as well as research vessels and RO-RO type vessels. Nowadays, the shipyard engineering services developed a strategy for development and retrofit of production capacities with consideration to the outlook of company development.

Today Marine Innovative Technologies Ltd, in cooperation with leading experts in underwater engineering from Admiralty Shipyards and Shipbuilding plant "Severnaya Verf", as well as SOE CDB ME "Rubin" has developed design plans and specifications for basic hull structures, systems and gears of underwater vehicle. In addition, following successful negotiations with German company Rohm GmbH and their representatives in Moscow, ZAO Orgsteklo, 1.5 t of special-purpose sheet acrylic plastic was supplied to Russia for manufacturing of transparent structures for tourist underwater vehicle by ООО Roshibus in Dzerzhinsk. Required wooden and metal matrixes for UV pressure and outside hull manufactured by MIT Ltd and Shipbuilding plant "Severnaya Verf" will be supplied there also. Today Shipbuilding plant "Severnaya Verf" is engaged in production of structures for UV rotor propulsors. According to agreement between MIT Ltd and Maxon Motor company from Switzerland with direct involvement of company representative in Saint-Petersburg, i.e. ZAO Aviton, in the nearest future UV designers will receive electric drives for tourist underwater vehicle.

Contact information
3, Lotsmanskaya st., Saint-Petersburg,
190008
SPbSMTU, SRL EOQV
Telephone: +7 812 4952877
Fax: +7 812 1138413
E-mail: taradonov@smtu.ru
Web: http://www.bluespace.ru

initiators of the project Saint-Petersburg State Marine Technological University (SPbSMTU) scientific-research laboratory of enhancement of operational qualities of vessels and underwater objects SRL EOQV
initiators of the project Saint-Petersburg State Marine Technological University (SPbSMTU) scientific-research laboratory of enhancement of operational qualities of vessels and underwater objects SRL EOQV
initiators of the project Saint-Petersburg State Marine Technological University (SPbSMTU) scientific-research laboratory of enhancement of operational qualities of vessels and underwater objects SRL EOQV
initiators of the project Saint-Petersburg State Marine Technological University (SPbSMTU) scientific-research laboratory of enhancement of operational qualities of vessels and underwater objects SRL EOQV
     Copyright © 1999-2012.
     Research Laboratory for Improvement of Operating Features for Vessels and Underwater Platforms.
     Vladimir Taradonov.
     All rights reserverd.
     Designed by GIGI.